Маркетинг-план ЛОВИ CASHBACK и ВТБ

Маркетинг-план Лови Кэшбэк и ВТБ ступенчатый с распределением товарооборота по сети.

Вознаграждение начисляется, если партнер привлек за календарный месяц в 1-ую линию 3-х новых Пользователей или Партнёров, которые выполнили целевое действие (ЦД) по одному из продуктов.

Целевые действия для начисления вознаграждений

Дебетовая карта ВТБ:

  • Клиент скачивает приложение.
  • Выпускает и получает пластиковую карту.
  • Тратит минимум 10 000 рублей в течение 30 дней с момента заказа карты.

Вознаграждение:

  • 2 000 рублей начисляется в сеть за каждого нового клиента.
  • Доход распределяется по уровням структуры партнёрской сети.

Таблица доходов по линиям

Линия Количество участников Доход с одного (₽) Общий доход (₽) Процент дохода (%)
1 3 2 000 6 000 20%
2 9 2 000 18 000 10%
3 27 2 000 54 000 10%
4 81 2 000 162 000 10%
Итого 120 240 000

 

Пример расчёта дохода

Простой пример (1 линия):

  • Приглашение 3 пользователей:
    • 3 x 2 000 ₽ = 6 000 ₽.
    • Вознаграждение первой линии: 20% от суммы = 1 200 ₽.
  • Общий доход от первой линии: 7 200 ₽.

Расширение до 4 уровней:

  • Вторая линия: 3 человека приглашают ещё по 3 партнёра.
  • Третья линия: структура расширяется по аналогии.
  • Четвёртая линия: 27 партнёров приводят ещё 3 человека каждый.

Итоговый доход с учётом всей сети (4 уровня):

  • Общий доход составит 157 000 ₽ при обороте 7 810 000 ₽.

Дополнительный доход с 1 линии до бесконечности

Ранг Процент (%), получаемый от структуры Сумма трат вашей сети (руб.)
1 4% 1 000 000
2 6% 3 000 000
3 8% 10 000 000
4 10% 25 000 000
5 12% 50 000 000
6 14% 100 000 000
7 16% 300 000 000
8 18% 1 000 000 000
9 20% 5 000 000 000

Примечание:
Если партнер в одной из веток вашей команды догоняет вас по рангу, вы перестаете зарабатывать деньги с его структуры по данному бонусу.